Трекинг-сервис

Трекинг (от англ. «track») переводится как «проверять, отслеживать». В качестве термина слово «трекинг» используется в различных сферах. Так, например, в почтовой и курьерской службах под трекингом понимается наличие функции, позволяющей проследить местонахождение каждого конкретного почтового отправления в любой момент времени.

Как работает трекинг-сервис?

Каждая посылка, ожидающая отправления, получает особый персональный трекинг-номер. Он уникальный и не может быть продублирован. После этого в любой момент отправитель может узнать, используя онлайн-формы, обычно помещаемые на сайтах почтовых служб различных стран, судьбу своего отправления. По тому же принципу можно отследить состояние доставки заказанного товара, если речь идёт об услугах курьерских служб.

В условиях современной мобильной жизни услуга трекинга для клиентов есть практически у каждой негосударственной почтовой службы, а часто и у государственных служб, у служб курьерской и экспресс доставки.

Обычно для того, чтобы воспользоваться этой услугой, нужно найти соответствующее окошко трекинга на сайте интересующей компании и ввести свой трекинг-код. Пара секунд – и можно узнать, дошло ли отправление или посылка до адресата, если нет – его актуальное местонахождение.

Альтернативным вариантом услуги трекинга является получение информации посредством смс-сообщений.

Запись опубликована в рубрике Трекинг-сервис с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.